1 янв. 2014 г.

Новогодняя эстафета.

Всем доброго дня и счастливого нового года! 
 
В первый день нового года  oчень  дружелюбная, трудолюбивая, талантливая  начинающая художница   Марина Хлебникова отметила мой блог и вручила мне награду-эстафету.
Большое спасибо, Мариночка, за добрую оценку моего скромного труда! 
Такой подарок! Отличное начало нового года!

Логотип награды:




Вот правила этой награды:
  1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную ссылку на его блог.
  2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
  3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
  4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
  5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Я передаю награду:
1. Анне Орловой  и ее блогу Life as a Miracle
2. Елене и ее блогу По пути с мечтою 
3. Ольге и ее блогу Жизнь в новом цвете
4.  Елене Негер и ее блогу Art-book. Сны и реальность... 
5. Анне Щемеровой и ее блогу Шаг за шагом каждый день 
Загляните в эти блоги, найдете что-нибудь интересное для себя!
                 
   5 фактов обо мне:                                         

- рисую с детства, но серьезно стала думать о художественной карьере, когда подросли дети,
-  моя семья поддерживает меня во всем,
- люблю изучать что-то новое,
- люблю рукодельничать,
- люблю пить чай в компании своих подруг.

Спасибо, что заглянули в мой блог!
Присоединяйтесь и заходите еще!

1 комментарий: